Описание основных типов сайтов

Сайт-визитка

До 5 статических страниц (статическая страница целиком хранится на сервере в формате html и показывается посетителю в своем неизменном виде). Система управления содержимым (CMS) отсутствует. Такой бизнес сайт содержит в себе описание деятельности фирмы, цены на продукцию и услуги, контактные данные, схему проезда и т.п.  

Преимущества сайта-визитки: низкие затраты на создание и поддержание ресурса, сжатые сроки выполнения проекта (от 1 до 3 недель).

Привлекательность сайта-визитки для посетителя: конкретная информация о преимуществах сотрудничества с вашей компанией, легкость навигации, минимальные затраты времени на изучение материала.

Промо-сайт, Контент-проект, Информационный портал

Сайт, посвященный какой-либо тематике, явлению, личности и пр. С помощью таких сайтов активно продвигаются различные бренды и торговые марки, новые виды товаров и услуг. 

Промо-сайты рассчитаны на конечного потребителя и на определенную целевую аудиторию. Это является ключевым моментом при создании их дизайна и содержания.

Использование удобной Системы управления содержимым (CMS).  Ориентировочные сроки - 3-8 недель.

Каталог товаров

Каталог товаров представляет собой симбиоз промо-сайта и интернет-магазина. От первого его отличает больший ассортимент, а от второго - остутствие собственно инструментов покупки - корзины, возможностей оплаты и т.д.

Использование удобной Системы управления содержимым (CMS).  Ориентировочные сроки - 3-8 недель. 

Интернет-магазин 

Название говорит само за себя. Сайт, главной задачей которого является продажа! Естественно, продажа через Интернет. Такой сайт имеет удобный в использовании каталог товаров, расширенную систему поиска и фильтрации товаров, систему приема и обработки заказов, прайс-листы, удобную систему управления контентом и многое другое…

Главное требование к Интернет-магазину - это понятный и удобный интерфейс. Покупатель, зайдя в Интернет-магазин должен почувствовать себя комфортно и уютно, он должен интуитивно догадываться, где ему надо нажимать, как искать, как купить и где его корзина заказов.

P.S. Не думайте, что стоит запустить интернет-магазин, и у вас тут же выстроится очередь покупателей, а деньги польются рекой. Интернет-магазином нужно заниматься, и заниматься профессионально, вкладывая немалые суммы в развитие и рекламу. Только тогда можно рассчитывать на полную отдачу с его стороны и коммерческий успех!  Ориентировочные сроки - 6-12 недель.

Корпоративный сайт, представительство компании

Корпоративный сайт - это в первую очередь маркетинговый инструмент. Очень важно знать об этом в процессе принятия решений о его создании и постановки задачи разработчикам. Неслучайно корпоративный сайт называют "веб-представительством". Это понятие как нельзя лучше описывает его предназначение.

Такие сайты должны нести максимум полезной информации о компании, отражать ее корпоративный стиль, имидж и корпоративные ценности; обладать набором интерактивных инструментов, от системы заказов и обмена документами, до электронного магазина и возможности on-line переговоров. Программные возможности Корпоративного сайта позволяют посетителю (потенциальному клиенту) быстро находить нужную информацию, отправлять запросы в офис продаж, оперативно получать ответы, а при желании общаться с менеджером в реальном времени.

Набор интерактивных инструментов зависит от размера компании, бюджета и задач, которые компания ставит перед сайтом. Ориентировочные сроки - 8-14 недель.   

 

Наши конкуренты

Реклама

© 2007 - 2017 Лаборатория сайтов